Видео » Сериалы » Сериал Частица Вселенной

Сериал Частица Вселенной онлайн

Сериал Частица Вселенной смотреть онлайн
Сериал Частица Вселенной Это неизведанное, космическое путешествие, полное интересных и опасных событий происходит с тремя отважными космонавтами, посвятившими свою жизнь исследованиям и познаниям неизвестности. Парни были выбраны из сотни желающих, оказавшись лучшими в своем деле. Они тщательно прошли подготовку, изучили все возможные нюансы и были готовы отправиться в далекий путь. Их задачей являлось исследование космических просторов, с целью познания и создания новых открытий.

Пересекая грань между реальным миром и межгалактическим пространством, герои были безмерно счастливы, погрузиться в абсолютно иное измерение. Для них это было не просто очередным заданием, а являлось неотъемлемой частью жизни. Команда понимала, что допустить ошибку здесь не просто опасно, а равносильно верной смерти. Ведь Вселенная не прощает серьезных ошибок и не дает второго шанса. Уверенные в себе космонавты принялись к исследованию, но обнаружили, что их уже опередили. На другой станции действовала группа таких же ученых, только из зарубежных стран. Они также проводили опыты и изучение планеты. Однако с какой целью был основан их визит? И к чему же приведет встреча не прошеных гостей?

Сериал Частица Вселенной смотреть онлайн

➥ Добавьте это видео себе в:
Дата добавления материала: 09.04.2018 в 22:19
Материал просмотрен: 34 раза
Категория материала: Сериалы
  • На данной странице предоставлен большой выбор видео записей категории Сериалы актуальные на данный момент популярные видео про Сериалы это и многое другое смотрите на нашем сайте онлайн абсолютно бесплатно.