Видео » Космос » Потенциально опасный для Земли астероид

Потенциально опасный для Земли астероид онлайн

Потенциально опасный для Земли астероид смотреть онлайн
Потенциально опасный для Земли астероид Астрофизик, профессор МГУ Владимир Липунов недавно при помощи российской роботизированной сети телескопов обнаружил потенциально опасный астероид 2014 UR116. По словам ученого, астероид с диаметром, примерно 370 метров, чуть побольше известного землянам Апофиса. Липунов отметил, что если астероид 2014 UR116 упадет на Землю, то взрыв будет более мощный взрыв, чем последствия от Челябинского астероида. По данным российских астрофизиков, нашу планету ежедневно атакуют тысячи осколков астероидов и комет. Космические гости могут долететь до Земли, как это случилось несколько дней назад в Карелии, где небесное тело упало в озеро. После челябинского метеорита интерес к автоматическим системам обзора неба резко возрос. Болиды такого размера доказывают необходимость развития ранних средств обнаружения. Результаты уже есть. В 2013 году астрономы с помощью новой системы засекли три потенциально опасных астероида, - сообщается на сайте Роскосмоса. МЧС России предложило разработать федеральную целевую научно-техническую программу по созданию национального сегмента мониторинга и прогноза астероидно-кометной опасности (АКО) до 2026 года.

Потенциально опасный для Земли астероид смотреть онлайн