Открытая астрономами поставила ученых в тупик смотреть видео онлайн
Статьи » Видео Космос онлайн » Открытая астрономами поставила ученых в тупик

Открытая астрономами поставила ученых в тупик онлайн

Продолжающаяся миссия телескопа «Кеплер» позволила ученым совершить новое необычное открытие. Дело в том, что огромная экзопланета, получившая название К2-39b, осуществляет вращение настолько близко к звезде, что она должна была давно разрушиться под воздействием приливных сил. Размер данной экзопланеты в 8 раз превышает размеры нашей Земли, а ее масса в 50 раз выше. Но наиболее удивительным является тот факт, что продолжительность года на этой планете составляет всего 4,6 земных дня. Это говорит о том, что К2-39b вращается на таком близком расстоянии к родительской звезде, что влияние разрушительных сил будет просто колоссальным. По мнению ученых, такие планеты являются редкостью, а продолжительность их существования – очень малая.

Принимая во внимание всю эту информацию, астрономы решили рассчитать, на протяжении какого времени планета сможет удерживаться на этой орбите, прежде чем она будет разрушена. Расчет показал, что продолжительность жизни К2-39b составит порядка 150 млн. лет.

Максимальная точность расчетов ученых обеспечивается тем, что они пользовалась услугами одного из наиболее мощных спектрографов, расположенном на телескопе чилийской обсерватории Ла-Силья. Кроме того, использовался телескоп на острове Ла Пальма и Магелланов телескоп, размещенный в Обсерватории Лас-Кампанас. Для измерения колебаний звезды, сформировавшихся на основании вращения К2-39b, использовались наземные инструменты.

Необходимо отметить, что телескоп «Кеплер» дал возможность ученым уже обнаружить и ознакомиться более чем с тремя тысячами экзопланет. В мае было совершено еще одно удивительное открытие, т.к. учеными была обнаружена экзопланета EPIC212521166by, размеры которой соответствуют размерам газовых гигантов (к примеру, Нептуна), а вот ее плотность находится на уровне земной.

Смотреть Открытая астрономами поставила ученых в тупик онлайн видео