Видео » Космос » Луна-Пандора: Как и на чём туда долететь?

Луна-Пандора: Как и на чём туда долететь? онлайн

Луна-Пандора: Как и на чём туда долететь? смотреть онлайн
Луна-Пандора: Как и на чём туда долететь? Интересный канал для любителей загадок истории, космоса, океана и возможностей человека. Каждое видео расскажет вам о исторических загадках и тайнах древнего мира. Здесь опубликованны захватывающие материалы на самые интересные темы - загадки истории, аномалии, тайны космоса, непознанное, палеоконтакты, археологические артефакты, пророчества, сверхъестественное и многие другие не менее захватывающие темы.

Эта луна вместе с луной-партнёром Прометеем находится внутри кольца F и своим присутствием взбудораживает частицы вокруг себя. Но учёные смогли определить, что являясь причиной хаоса они, в тоже время играют роль своеобразного ядра кольца.

Учёным было трудно понять довольно длительную стабильность небольшого ядра F кольца. Исполняя роль «пастухов», луны Прометей и Пандора перемешивали обширные площади с частицами, приводя их в хаотическое состояние.

На основе экстраполированных данных, собранных на протяжении 10 лет космическим аппаратом Кассини была создана компьютерная модель, показывающая, как сложная орбитальная динамика может стать причиной того, что получило название «спокойствие посреди хаоса».

Объяснение учитывает множество деталей, но основной причиной является разница во времени между движением лун и частиц в кольцах. Исследование отчётливо выявило связь между орбитами Прометея и частицами кольца, которые перемещаясь в хаотическом порядке, всё-таки сохраняют баланс вещества в кольце.

По сути, учёные обнаружили, что на кольцо F оказывает влияние не столько комбинация Прометея и Пандоры, сколько влияние Прометея и прецессии. То есть изменение направления движения тела в пространстве под воздействием внешней сила. В данном случае гравитационной составляющей.

Луна-Пандора: Как и на чём туда долететь? смотреть онлайн