Видео » BBC-Discovery / Nat.Geo » Вулканы Солнечной системы

Вулканы Солнечной системы онлайн

Вулканы Солнечной системы смотреть онлайн
Вулканы Солнечной системы В далёком IX веке викинги открыли Исландию. Её ландшафт был сформирован вулканами. Сегодня новое поколение исследователей направляет свой интерес в космос, открывая, как вулканы формировали не только нашу планету, но и другие необычные миры. Совсем недавно учеными было обнаружено, что вулканические процессы существуют и за пределами Земли. На планетах Солнечной системы и их спутниках есть вулканы более удивительные, чем на нашей планете.

Группа ученых в фильме отправляется в Исландию, страну богатую вулканическими и геологическими чудесами, дабы сравнить вулканические явления на Земле с вулканами, обнаруженными в других местах Солнечной системы. Мы узнаем о далеких и удивительных вулканах на Луне, Марсе, Венере и спутнике Юпитера – Ио.

Вместе с исследователями мы постигнем удивительный парадокс: вулканы – агрессивная и разрушительная сила, но в то же время они необходимы для жизни.

Вулканы Солнечной системы смотреть онлайн

➥ Добавьте это видео себе в:
Дата добавления материала: 02.09.2018 в 04:03
Материал просмотрен: 50 раз
Категория материала: BBC-Discovery / Nat.Geo
  • На данной странице предоставлен большой выбор видео записей категории BBC-Discovery / Nat.Geo актуальные на данный момент популярные видео про BBC-Discovery / Nat.Geo это и многое другое смотрите на нашем сайте онлайн абсолютно бесплатно.