Видео » BBC-Discovery / Nat.Geo » Вселенная Ultra (2016) Discovery

Вселенная Ultra (2016) Discovery онлайн

Астрономы провели самый глубокий обзор Вселенной. По итогам этого обзора были опубликованы новые изображения далекой Вселенной. Это самые "глубокие" фотографии такой обширной части неба. В ходе этого обзора уже удалось обнаружить свыше 250 тысяч галактик, несколько сотен из которых появились в течение первого миллиарда лет после Большого взрыва. Данные UDS позволят исследователям изучать старые галактики, их распределение на крупном участке неба (что позволит "взвесить" темную материю), а также проследить за изменениями количества галактик в масштабах космического времени. 10 эпизодов проекта "Space's Deepest Secrets " приглашают зрителя в удивительное путешествие по глубокому космосу.

Смотреть Вселенная Ultra (2016) Discovery онлайн видео

Дата добавления материала: 05.07.2016 в 12:09
Материал просмотрен: 320 раз
Категория материала: BBC-Discovery / Nat.Geo
  • На данной странице предоставлен большой выбор видео записей категории BBC-Discovery / Nat.Geo актуальные на данный момент популярные видео про BBC-Discovery / Nat.Geo это и многое другое смотрите на нашем сайте онлайн абсолютно бесплатно.
    Рейтинг@Mail.ru